НОВОСТИ ПАРТИИ ШАРИЯ

Партия Шария реализует всеукраинский проект по защите прав потребителей

Проблему некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг решать не только нужно, но и можно. Если ЖЭКи, существовать которым осталось всего пару месяцев, абсолютно не стремятся ни внедрять новые технологии, ни сокращать расходы, а управляющие компании не предоставляют в полном объеме качественные услуги – все можно исправить на абсолютно законном уровне.

С самого начала 2020 года ПП «Партия Шария» разработала схему действий для жильцов многоквартирных домов, следуя которой можно заставить управляющую компанию (далее УК) выполнять свои обязанности.

Действуют представители партии согласно Закону «О жилищно-коммунальных услугах», по которому вводится ответственность за не предоставленные или предоставленные не в полном объеме в оговоренные сроки услуги. Помимо этого, жильцы домов не обязаны платить за предоставление некачественных услуг.

Алгоритм действий «Партии Шария» следующий:

  • проводится собрание жильцов многоквартирного дома, которые обратились с проблемой к представителям партии, собирается перечень требований и доказательств того, что услуги коммунальщиков действительно некачественны или отсутствуют (фото, видео);
  • житель дома вызывает представителя УК для составления акта-претензии, помимо этого необходимо присутствие жильцов, чтобы ничего не упустить во время написания документа (для сбора жителей можно использовать объявление на специально отведенных местах или поквартирный обход-приглашение);
  • во время встречи с представителями УК следует подписать акт-претензию в двух экземплярах, один из которых остается у жильцов. Если представители не явились на встречу, акт подписывают зарегистрированные в доме жильцы. В этом случае, согласно законодательству, акт-претензия считается действительным даже при отсутствии на встрече представителя УК;
  • после встречи необходимо составить реестр участников, а на следующий день – отвезти свой экземпляр акта-претензии в УК для внесения в журнал регистрации и завизировать свой номер;
  • акт-претензия рассматривается в течение трех рабочих дней. После — либо выполняется перерасчет платежей, либо выдается обоснованный отказ;
  • в случае отказа – судебный иск против УК. Юридическую помощь в этом вопросе предоставляют представители «Партии Шария».

За два месяца 2020 года они уже провели 104 собрания по вопросу ЖКХ по всей Украине. И уже 24 многоквартирных дома решили свои проблемы. Конечно, не обходится без «палок в колеса» — в Северодонецке ЖЭКи ополчились против представителей ППШ. На встречи с жильцами там вызывают «карманных» СМИ, полицию, АТОшников. Активистам, которые борются за своих горожан, угрожают, а порой даже преследуют их.
Но никто из «Партии Шария» не собирается отступать. Цель проста: вернуть людям законное право на качественную жизнь.